При открытии бизнеса очень важно не прогадать с выбором формы ведения хозяйственной деятельности. Предлагаем вам рассмотреть вариант с открытием Общества с ограниченной ответственностью.
ООО – это хозяйственное общество, имеющее обособленный капитал, разделенный на доли по количеству участников (ст. 2 Закона об ООО № 14-ФЗ). Следует сказать, что эта организационно-правовая форма хорошо себя зарекомендовала в последнее время среди представителей малого и среднего бизнеса, ведь имеет множество достоинств, среди которых:
Вместе с тем, ООО – это уже не частная деятельность, а юридическое лицо, требующее соблюдения множестваправовых тонкостей при регистрации.
Чтобы зарегистрировать фирму вам понадобятся:
Это минимальный перечень бумаг для регистрации ООО, который нужно будет подать в налоговую службу.
Особое внимание обратите на заполнение формы Р11001. Сотрудники налоговой инспекции часто возвращают заявителям документы для регистрации ООО из-за неправильного оформления. Таким образом, участники создаваемого общества теряют массу времени на повторные обращения, хотя могли бы уделять его бизнесу.
Участники ООО часто упускают эту деталь при подготовке бумаг на регистрацию. И зря. Вы должны знать, что согласно ст. 54 Гражданского кодекса адрес юридического лица должен совпадать с местонахождением его исполнительных органов. То есть, необходима регистрация ООО по месту прописки директора.
Чтобы подтвердить наличие помещения в регионе проживания руководителя, вам необходимо одно из двух:
Таким образом, если вы живете в Москве, а ваш директор в Саратове, то вам потребуется документация на недвижимость для регистрации ООО в Саратове.
Чтобы не возникло необходимости в повторной подаче бумаг в налоговую инспекцию, нужно заранее проконсультироваться с юристом по корпоративному праву и уточнить непонятные моменты, касающиеся заполнения документов. Если же вы хотите полностью оградить себя от возможных проблем и походов по инстанциям, предлагаем вам воспользоваться услугой нашей компании по регистрации ООО под ключ. В этом случае наши юристы подготовят за вас всю документацию, подадут ее в налоговый орган, а результат будет готов в ближайшее время.
Порядок регистрации ООО с помощью наших юристов будет выглядеть так:
На руки вы получите:
Далее вам необходимо изготовить печать, получить уведомление с кодами статистики, открыть банковский счет и зарегистрироваться в качестве страхователя. Данные услуги вы можете заказать у наших специалистов.
Ведение деятельности без регистрации или предоставление неверных сведений регистратору наказуемы. Ответственность наступает на основании КоАП РФ и УК РФ:
Таким образом, к процедуре регистрации следует отнестись очень серьезно. Поручив это дело специалистам, можете не переживать – у государственных структур не возникнет к вам никаких вопросов.
Наши юристы действительно знают, как правильно и быстро зарегистрировать бизнес! Избавьте себя от трат времени на бюрократические формальности и сосредоточьтесь на бизнесе.
Мы ценим ваше доверие и поможем начать движение к успеху!