Возврат товара с маркетплейса продавцом - Арбитражный юрист - Александр Матвеев

Возврат товара с маркетплейса продавцом

Возврат товара с маркетплейса продавцом

У вашей фирмы возникли проблемы с маркетплейсом? Вы не можете вернуть товар с Wildberries, или площадка вам задерживает выплаты на неопределённый срок?
Подобные вопросы часто возникают у моих клиентов, которые занимаются продажей своей продукции на различных маркетплейсах, таких как Wildberries или Ozon.

Wildberries в договоре-оферте прописаны подробные условия возврата товара. И Поставщикам приходится придерживаться определённых правил для того, чтобы добиться желаемого. Предположим необходимо вернуть товар, который не был реализован торговой площадкой. Для этого необходимо выяснить точный остаток товара, который можно увидеть из отчетов. После чего разместить на площадке заявку на возврат. Вайлдберриз готовит Товар к возврату в течение 45 дней с момента получения требования и сообщает о готовности Товара к возврату Продавцу.

В последующем на Портале должно появиться уведомление о готовности. Но предположим уведомления так и не появилось, и ваше общение с технической поддержкой торговой площадки не привело к решению проблемы. Ваша компания несёт ежедневные убытки.

У нас есть решение вашей проблемы, мы ни раз добивались для поставщика результата от маркетплейса.

Консультация юриста на сайте

Поделиться ссылкой:

Комментарии

Оставить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

logo
Яндекс.Метрика